Проект педагогов школы № 457 Выборгского района Санкт-Петербурга «Система занятий по формированию информационной культуры учащихся начальной школы посредством интеграции учебных предметов и использования квест-технологии»

 

Открытое мероприятие во 2б классе

по теме "Вежливость"

     Мероприятие проведено 17 марта 2011 года в рамках второго тура районного конкурса педагогических достижений в номинации "Презентация творческих идей и проектов".

 

 

  

Квест-урок

по правилам вежливости

  

Три группы учащихся:

 

1.      «Киностудия «2Б Пикчерс». Продукт – видеофильм «Правила вежливости и мы».

 

2.      «Издательский дом «Смирнова и Ко». Продукт – буклет «Азбука Вежливости».

 

3.      «Академия Вежливости». Продукт – презентация «Кодекс вежливости второклассника».

 

 

Этапы работы над проектом группы «Киностудия «2Б Пикчерс».

Продукт – видеофильм «Правила вежливости и мы».

 

1.      Начальный этап (командный)

     Учащиеся определяют этапы работы над проектом с учетом роли и необходимости подготовить видеофильм:

  • поиск информации по теме в сети Интернет с помощью подготовленных учителем закладок в программе Internet Explorer и самостоятельный поиск в поисковых системах сети Интернет;

  • выбор сюжетов для видеофильма, согласование выбора с педагогом;

  • знакомство с работой видеокамеры;

  • съемка сюжетов;

  • монтаж видеофильма в программе Movie Maker;

  • подготовка к презентации продукта.

  • Распределяются роли в команде.  

2.      Ролевой этап

     Работа группы по заранее определенному сценарию:

  • поиск информации по теме в сети Интернет с помощью подготовленных учителем закладок в программе Internet Explorer и самостоятельный поиск в поисковых системах сети Интернет;

  • выбор сюжетов для видеофильма, согласование выбора с педагогом;

  • знакомство с работой видеокамеры;

  • съемка сюжетов;

  • монтаж видеофильма в программе Movie Maker.

  • подготовка к презентации продукта.

 

3.      Заключительный этап

  • Рассказ по этапам работы.
  • Презентация подготовленного видеофильма.
  • Оценка и самооценка. Рефлексия.
  • Ответы на вопросы зрителей.

 

Этапы работы над проектом группы

«Издательский дом «Смирнова и Ко».

Продукт – буклет «Азбука Вежливости».

 

1.      Начальный этап (командный)

     Учащиеся определяют этапы работы над проектом с учетом роли и необходимости подготовить буклет:

  • поиск информации по теме в сети Интернет с помощью подготовленных учителем закладок в программе Internet Explorer и самостоятельный поиск в поисковых системах сети Интернет;

  • определение структуры и тематических разделов буклета, согласование с учителем;

  • подбор информации для буклета;

  • знакомство с работой программы MS Office Publisher;

  • создание буклета в программе MS Office Publisher.

  • подготовка к презентации продукта.

  • Распределяются роли в команде.

 

2.      Ролевой этап

     Работа группы по заранее определенному сценарию:

  • поиск информации по теме в сети Интернет с помощью подготовленных учителем закладок в программе Internet Explorer и самостоятельный поиск в поисковых системах сети Интернет;

  • определение структуры и тематических разделов буклета, согласование с учителем;

  • подбор информации для буклета;

  • знакомство с работой программы MS Office Publisher;

  • создание буклета в программе MS Office Publisher.

  • подготовка к презентации продукта.

 

3.      Заключительный этап

  • Рассказ по этапам работы.
  • Презентация подготовленного буклета.
  • Оценка и самооценка. Рефлексия.
  • Ответы на вопросы зрителей.

 

Этапы работы над проектом группы «Академия Вежливости».

Продукт – презентация «Кодекс вежливости второклассника».

 

1.      Начальный этап (командный)

     Учащиеся определяют этапы работы над проектом с учетом роли и необходимости подготовить буклет:

  • поиск информации по теме в сети Интернет с помощью подготовленных учителем закладок в программе Internet Explorer и самостоятельный поиск в поисковых системах сети Интернет;

  • определение структуры презентации, перечень слайдов, согласование с учителем;

  • подбор информации для презентации;

  • формулирование кодекса вежливости второклассника;

  • знакомство с работой программы MS Office PowerPoint;

  • создание презентации в программе MS Office PowerPoint;

  • подготовка к презентации продукта.

  • Распределяются роли в команде.

 

2.      Ролевой этап

     Работа группы по заранее определенному сценарию:

  • поиск информации по теме в сети Интернет с помощью подготовленных учителем закладок в программе Internet Explorer и самостоятельный поиск в поисковых системах сети Интернет;

  • определение структуры презентации, перечень слайдов, согласование с учителем;

  • подбор информации для презентации;

  • формулирование кодекса вежливости второклассника;

  • знакомство с работой программы MS Office PowerPoint;

  • создание презентации в программе MS Office PowerPoint;

  • подготовка к презентации продукта.

 

3.      Заключительный этап

  • Рассказ по этапам работы.
  • Презентация подготовленного продукта.
  • Оценка и самооценка. Рефлексия.
  • Ответы на вопросы зрителей.

 

 

 

Группа творческих учителей объясняет экспертам суть представленного на конкурс школьного проекта

 

В этом им блестяще помогают учащиеся 2Б класса

 

Высокая комиссия внимательно слушает

взрослых и детей

 

Администрация переживает и поддерживает педагогов и детей

 

Предлагаем вашему вниманию

материалы мероприятия:

 

1. Презентация к меропритятию.

2. Буклет.

3. Кодекс вежливости учащихся 2Б класса.

 

Сайт создан по технологии «Конструктор e-Publish»