Проект педагогов школы № 457 Выборгского района Санкт-Петербурга «Система занятий по формированию информационной культуры учащихся начальной школы посредством интеграции учебных предметов и использования квест-технологии»

 

Методические рекомендации

для педагогов

     Каждый урок состоит из трех этапов. Ниже представалены рекомендации по деятельности учителя по квест-технологии.

  • Начальный этап (командный). Учитель делает вступление, где четко описаны главные роли участников или сценарий квеста, предварительный план работы, обзор всего квеста. Учитель формулирует центральное задание, где четко определен итоговый результат самостоятельной работы. Учитель предоставляет список информационных ресурсов (в электронном виде - на компакт-дисках, видео и аудио носителях, в бумажном виде, ссылки на ресурсы в Интернет, адреса веб-сайтов по теме), необходимых для выполнения задания. Учитель распределяет роли (учащимся должен быть представлен список ролей (от 2 и более), от лица которых они могут выполнить задания). Для каждой роли учитель прописывает план работы и задания. Учитель описывает процедуру работы, которую необходимо выполнить каждому участнику квеста. Учитель описывает критерии и параметры оценки веб-квеста. Учитель дает руководство к действиям, где описывается, как организовать и представить собранную информацию.

 

  • Основной (ролевой) этап. Учитель помогает учащимся выполнять задания, отвечает на их вопросы, консультирует учащихся.

 

  • Заключительный этап. Учитель напоминает сообщенные в начале занятия критерии и параметры оценки веб-квеста. Учитель совместно с учащимися заслушивает отчеты групп о проделанной работе (рассказ о сделанных презентациях или веб-страницах) и оценивает работу детей. Учитель подводит итоги квест-урока.

Сайт создан по технологии «Конструктор e-Publish»